Джулия Робертс: миллионы за лучшую улыбку Голливуда
20.08.2016 – 3:00 дп | Нет комментариев

Сегодня фильмы с участием Джулии Робертс любимы во всем мире. Каждая картина собирает миллионы долларов в прокате — люди вновь и вновь спешат полюбоваться этой очаровательной улыбчивой актрисой, излучающей искренность и доброту. А начинала Джули …

Читать запись полностью »
Идеи бизнеса

Проверенные идеи для малого, среднего, а порой и крупного бизнеса

Новые идеи бизнеса

Свеженькие идеи для бизнеса – спешите снять сливки!

Бизнес планы

Бизнес планы, которые вы без труда адаптируете под свои условия

Истории успеха

Истории успешных и богатых людей, талантливых предпринимателей и бизнесменов.

Главная » Бизнес планы

Бизнес-план кофейни

Опубликовал в 13.03.2015 – 9:00 дпНет комментариев
Бизнес-план кофейни

Бизнес-план кофейни

Бизнес-план кофейни

Кофейня считается местом, где люди в окружении бодрящего аромата кофе проводят свое время. Встречаются с друзьями, проводят деловые переговоры и просто отдыхают. В России такой формат кафе очень хорошо приживается. Открытие небольшой, но настоящей кофейни является очень доходным бизнесом. Мы представляем вашему вниманию бизнес-план кофейни, где рассматриваются наиболее важные организационные вопросы. В проекте бизнес-плана содержится большое количество графических таблиц и схем. Документ имеет стандартную структуру и содержит несколько глав.

Резюме 

Цель: Разработка поэтапного плана создания, а так же обоснование экономической эффективности открытия кофейни.
Идея бизнес-плана кофейниЗа последние 5 лет в микрорайоне «Звездный» г. Оренбург было построено множество современных многоэтажных домов, в которых проживает преимущественно население с достатком выше среднего. При этом в микрорайоне «Звездный» наблюдается дефицит качественных предприятий общественного питания, в которых можно спокойно поужинать, пообщаться с друзьями, попить кофе.
В связи с этим открытие кофейни в данном микрорайоне, является перспективным бизнес начинанием.
Вводные данные:

  • Вид деятельности: Кофейня.
  • Месторасположение: г. Оренбург, мкрн. «Звездный», первый этаж жилого дома, отдельный вход, стоянка на 15 автомобилей.
  • Площадь: Общая площадь заведения 200 кв.м. в том числе площадь зала 120 кв.м.
  • Тип собственности на помещение: аренда.
  • Количество мест: Кофейня будет рассчитана на 80 посадочных мест (20 столиков).
  • Режим работы: 10:00 до 23:00.

Меню:

  • Кофе в ассортименте (не менее 20 видов).
  • Чай, горячий шоколад, какао.
  • Кондитерские изделия (десерты, торты, пирожное, выпечка).
  • Супы, салаты, закуски, мясные и рыбные блюда.
  • Алкогольные напитки.
  • Мороженное.

Организационная форма ведения бизнеса: Общество с ограниченной ответственностью.
Форма налогообложения: Упрощенная система налогообложения, налогооблагаемая база, доходы минус расходы.

Объем капитальных затрат на открытие кофейни

Объем затрат

Объем затрат

Для открытия кофейни понадобится вложения в размере 6,5 млн. рублей, в смету заложили так же расходы на финансирование деятельности до выхода на самоокупаемость.

График выполнения работ по запуску проекта

График работ

График работ

Согласно графика, все подготовительные работы по запуску кофейни должны быть выполнены за 4 месяца. Все этапы связаны с открытием будет контролировать собственник бизнеса самостоятельно.

План по персоналу

Для организации бесперебойной работы кофейни планируется взять на работу 16 человек. Режим работы персонала посменный, два через два. В смене работают 1 шеф-повар, 1 помощник повара, 1 кондитер, 1 бариста, 4 официанта. Управляющий работают на 5 дневной рабочей недели, но выходные, как минимум 1 раз в день, приезжает в заведения для контроля за качеством предоставляемых услуг.

Персонал

Персонал

Планируемые показатели деятельности кофейни на 2012 – 2015 гг.

Планируемая выручка кофейни

Выручка

Выручка

В деятельности кофейни присутствует сезонность, в период с октября по апрель наблюдается повышенный поток посетителей и как следствие увеличение выручки, в период май – сентябрь происходит снижение выручки, за счет уменьшения количества посетителей. Выход на прогнозную выручку запланирован на октябрь 2012 г.
Для повышения прибыльности заведения планируется:

  • В будни дни с 11:00 до 15:00 посетителям заведения, помимо основного меню, будет предложено специальное меню (бизнес-ланч), по сниженным ценам.
  • Заключить договора с банком на эквайринговое обслуживание, чтобы у посетителей кофейни была возможность оплачивать блюда по банковской карточке.

Выручка кофейни складывается из реализации следующих блюд:

  • Кофе, чай, шоколад, какао, прочее.
  • Торты, пирожные, блинчики.
  • Салаты, закуска, вторые блюда.
  • Мороженное.
  • Алкоголь.

Структура выручки кофейни следующая:

Выручка

Выручка

Выход на самоокупаемость кофейни

Окупаемость

Окупаемость

Выход кофейни на самоокупаемость запланирован по истечению 4 месяцев с момента открытия, финансирование общих расходов до этого момента будет происходить за счет средств собственника.

Расходная часть

Расходную часть кофейни можно разделить на 2 части:
1 часть включает в себя себестоимость реализуемых блюд. Наценка на блюда в кофейне следующая:

  • Кофе, чай, шоколад, какао – Наценка 500- 700 %.
  • Торты, пирожные, блинчики – Наценка 400- 600 %.
  • Салаты, закуска, вторые блюда – Наценка 250-350 %.
  • Мороженное – Наценка 300-400 %.
  • Алкоголь – Наценка 60-90 %.

2 часть включает общие расходы по содержанию заведения.
Структура расходов кофейни следующая:
Наибольшую долю в структуре расходов занимают затраты на фонд оплаты труда (зарплата + отчисления), а так же аренда. Данные статьи затрат необходимо постоянно контролировать, так как в случае их не контролируемого роста, предприятие может стать убыточным.
Наглядно распределение средств полученных от просителей, можно посмотреть на следующем графике:

Распределение средств

Распределение средств

Наибольшую долю в структуре расходов кофейни занимает себестоимость продукции (30 %), зарплата персонала с учетом налогов (26%), а так же аренда (24 %). Чистая прибыль кофейни составляет 9 % от полученных средств. (Средняя чистая рентабельность по отрасли для подобных заведений составляет 7-12 %)
Обобщенные финансовые показатели на 2012 -2015 гг.

Показатели

Показатели

Маркетинговый план кофейни

Рекламная компания заведения должны быть направлена на несколько целей.
Первая цель информирование жителей и гостей города о том, по такому то адресу открылась кофейня. Реклама заведения должна начинаться за месяц до открытия. Реклама будет осуществляться на следующих носителях: Радио (Хит-Фм, D-FM, Русское радио), размещение наружной рекламы (растяжки, ситилайты, баннеры).
Вторая цель. Создание постоянного потока просителей. Размещение рекламы в интернете (баннерная реклама на региональных интернет ресурсах, реклама в социальных сетях, создание собственного сайта), Реклама на радио (спонсоры рубрики).
Третья цель. Повышение лояльности к заведению. Раздача флаеров, предоставление дисконтных карт, розыгрыш призов среди посетителей.
Итоговый расчет окупаемости кофейни:

  • Старт проекта: Январь 2012 г.
  • Открытие кофейни: Май 2012 г.
  • Выход на оперативную безубыточность: Август 2012 г.
  • Выход на прогнозную выручку: Октябрь 2012 г.
  • Дата окупаемости проекта: Май 2014 г.
  • Срок окупаемости проекта 2 года и 5 месяцев.
  • Доходность инвестиций – 42 %.

О перспективах открытия кофейни вы можете узнать больше по ссылке.

Кстати, очень удобная CRM система Freshoffice, рекомендую протестировать в вашем бизнесе. Эффективная организация продаж и приток клиентов гарантированы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте комментарий

Добавьте комментарий ниже или обратную ссылку со своего сайта. Вы можете также подписаться на эти комментарии по RSS.

Всего хорошего. Не мусорите. Будьте в топе. Не спамьте.

Вы можете использовать коды HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

На сайте используются Gravatar. Чтобы его получить зарегистрируйтесь .