Джулия Робертс: миллионы за лучшую улыбку Голливуда
20.08.2016 – 3:00 дп | Нет комментариев

Сегодня фильмы с участием Джулии Робертс любимы во всем мире. Каждая картина собирает миллионы долларов в прокате — люди вновь и вновь спешат полюбоваться этой очаровательной улыбчивой актрисой, излучающей искренность и доброту. А начинала Джули …

Читать запись полностью »
Идеи бизнеса

Проверенные идеи для малого, среднего, а порой и крупного бизнеса

Новые идеи бизнеса

Свеженькие идеи для бизнеса – спешите снять сливки!

Бизнес планы

Бизнес планы, которые вы без труда адаптируете под свои условия

Истории успеха

Истории успешных и богатых людей, талантливых предпринимателей и бизнесменов.

Главная » Бизнес планы

Бизнес-план магазина цветов

Опубликовал в 01.03.2015 – 1:00 ппНет комментариев
Бизнес-план магазина цветов

Бизнес-план магазина цветов

Бизнес-план магазина цветов 

Цветы – это своеобразный показатель благосостояния общества. Чем выше доходы населения, тем выше продажи цветов. Средняя наценка на цветы составляет 100%. Это очень доходный бизнес. Пример бизнес-плана магазина цветов послужит прекрасным руководством для организации надежного предприятия. Описательная часть проекта содержит общую характеристику предприятия и товаров. В проекте рассматриваются методы стимулирования сбыта, а также приводится перечень потенциальных рисков. Бизнес-план содержит таблицы, в которых приводятся результаты расчетов.

Резюме

Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

  • может быть основан при малом капитале;
  • риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
  • компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
  • гарантирует непрерывность управлением предприятия;
  • затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

Для государственной регистрации требуется представить:

  • заявления учредителей;
  • учредительный договор и устав;
  • свидетельство об уплате государственной пошлины.

В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.

Производственный план

Кадры или трудовые ресурсы – представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. В бизнес-плане магазина цветов необходимо определить критерии подбора персонала. Все работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и руководящий. На предприятии к производственному персоналу относятся 9 работников, к управляющему – бухгалтер и 2 директора.

Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:

1. Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
2. Наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей.Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
3. Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.

Общая характеристика товара

Фирма продаёт товары в широком ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.

Схема распространения товара:

Схема распространения

Схема распространения

Методы стимулирования сбыта

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

  • Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара.
  • Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям ( до 10 %).

Для всех покупателей ( по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию. Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.
Надо признать, что в общем качество продукции не очень сильно отличается от качества продукции фирм- конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объёма продаж может стать выход на новые рынки ( район ещё не застроен до конца, поэтому возможно открытие новых магазинов).

Описание товара

Фирма занимается продажей комнатных растений, букетов, сопутствующих им товаров ( книг по уходу за растениями, буклетов по флористике, каталогов, цветочных горшков, удобрений, земли для разных видов растений и т.д.), а также реализацией продукции сезонного характера: рассады, семян, луковиц, саженцев и др. посадочного материала. Все товары обладают высоким качеством.

Прейскурант цен:

Цены

Цены

Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.
Фирма стремится к сотрудничеству с российскими производителями, такими, как “Белая дача”,”Корпорация НК”,”Альбина”,”Афродита” и т.д.
Спрос на часть нашего ассортимента носит сезонный характер ( максимальный спрос на рассаду , семена и др.посадочный материал наблюдается в весенний период, а увеличение спроса на луковицы цветов и саженцы приурочено к осеннему периоду).
Как видно из таблицы, цены на наши товары примерно на 10—14 % ниже, чем цены у основных конкурентов.

Перечень рисков

Финансово – экономические риски

Финансовые риски

Финансовые риски

Социальные риски

Социальные риски

Социальные риски

Факторы микросреды, влияющие на сбыт

Факторы

Факторы

Ценовая политика

Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом “средней издержки плюс прибыль”, но не будем также забывать об уровне текущих цен. Реализацию своих товаров Предприятие планирует осуществлять через свой магазин.

Финансовый план

Уставной капитал – минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования предприятия.
Уставной капитал имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных документах, а его увеличение или уменьшение может быть произведено лишь путем внесения изменений в устав. Таким образом, уставной капитал – это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать.
Для создания магазина необходимо 290 000 рублей. Из них:

1) Приобретение оборудования ( стеллажи—7 шт, полки для книг и керамических изделий—3шт, стеллаж для семян—1 шт, кассовые аппараты—3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат) ,ремонт помещения и регистрация фирмы—
250 000 руб.
Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более
40 000 единиц продукции в год.
2) Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита в переходе станции метро “Братиславская”, изготовление и распространение рекламных листовок)—
40 000 руб.

Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции.

Расчёт коэффициентов финансовой оценки.

  • Рентабельность продаж = Чистая прибыль / прибыль= 388 000/1 260 000 =31 %
  • Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 388 000 / 2 340 000 = 16,6 %

Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.

Перейдите по ссылке и узнайте больше об организации салонов флористики.

Кстати, приближается летний период и пора подумать про кассетные кондиционеры. А особенно пора задуматься о кондиционерах на предприятиях и в офисах – ведь, как ни крути, там проводим значительную часть жизни. А чистый воздух и оптимальный температурный режим еще никому не помешал.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте комментарий

Добавьте комментарий ниже или обратную ссылку со своего сайта. Вы можете также подписаться на эти комментарии по RSS.

Всего хорошего. Не мусорите. Будьте в топе. Не спамьте.

Вы можете использовать коды HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

На сайте используются Gravatar. Чтобы его получить зарегистрируйтесь .