Джулия Робертс: миллионы за лучшую улыбку Голливуда
20.08.2016 – 3:00 дп | Нет комментариев

Сегодня фильмы с участием Джулии Робертс любимы во всем мире. Каждая картина собирает миллионы долларов в прокате — люди вновь и вновь спешат полюбоваться этой очаровательной улыбчивой актрисой, излучающей искренность и доброту. А начинала Джули …

Читать запись полностью »
Идеи бизнеса

Проверенные идеи для малого, среднего, а порой и крупного бизнеса

Новые идеи бизнеса

Свеженькие идеи для бизнеса – спешите снять сливки!

Бизнес планы

Бизнес планы, которые вы без труда адаптируете под свои условия

Истории успеха

Истории успешных и богатых людей, талантливых предпринимателей и бизнесменов.

Главная » Бизнес ликбез

Что такое СЕО-оптимизация?

Опубликовал в 16.04.2017 – 3:57 дпНет комментариев
Что такое СЕО-оптимизация?

Что такое СЕО-оптимизация?

Заранее отметим, что если вас интересует создание сайтов в Узбекистане, то вам стоит заглянуть на интернет-портал saitowed.ru, где имеется немало полезных материалов на данную тему. К тому же вы сможете заказать изготовление веб-ресурса на WordPress, зайдя в одноименный раздел.

Любой представитель бизнеса сегодня понимает, что вести конкурентную борьбу приходится не только в реальном, но и в виртуальном пространстве. И, не имея собственного сайта, он вряд ли выйдет из этой борьбы победителем. Впрочем, само по себе наличие сайта еще не гарантирует внимания к компании со стороны потенциальных клиентов в Интернете. Чтобы сайт занял достойную позицию среди тысяч подобных страниц, ему необходима СЕО-оптимизация.

Русская аббревиатура СЕО – аналог английского термина «seo», что расшифровывается как «search engines optimization». Если перевести на русский, то СЕО – это оптимизация сайта, его «подгонка» под требования поисковых систем (Яндекса, Гугла, любых других). Задача СЕО-оптимизации – усилить позиции сайта в виртуальном пространстве, поднять его в поисковой выдаче, облегчить поиск сайта и полезной информации на нем потенциальным клиентам компании

Как это работает?

В процессе СЕО-оптимизации специалисты, занимающиеся продвижением сайтов, ориентируются на факторы ранжирования. Этот термин применим параметрам, на основании которых поисковая система оценивает «ценность» сайта с точки зрения посетителей. Поисковые системы, обрабатывая в день миллионы запросов пользователей, анализируют их поведение. Гугл, к примеру, утверждает, что оценивает сайты на основании 200 (!) критериев. Можно смело предположить, что остальные поисковые машины являются не менее «разборчивыми» при оценке интернет-ресурсов.

Год за годом поведение пользователей поисковых систем меняется, соответственно, меняются и факторы ранжирования поисковых систем. Какие-то из них отходят на второй план, другие же, наоборот, приобретают большую значимость. К примеру, несколько лет назад особое внимание уделяли количеству ссылок, которые вели на сайт с разных интернет-ресурсов. Наращивание ссылочной массы называли (и называют) «linkbuilding».

Сегодня невозможно поднять страницу в выдаче, используя только один из инструментов СЕО-продвижения. Все больше внимания поисковики уделяют анализу поведенческих факторов – сегодня посетитель должен не только перейти на сайт, но и задержаться на выбранной им в поисковой выдаче странице. Если он стремительно окидает ее, поисковик ставит сайту отрицательную оценку, поскольку его содержимое не оправдало ожиданий пользователя поисковой системы. Соответственно, его нельзя назвать релевантным (соответствующим поисковому запросу).

Комплексная СЕО-оптимизация сайта подразумевает повышение «привлекательности» сайта со всех ракурсов. Можно выделить три основных направления: on-page оптимизацию, оптимизацию контента и off-page оптимизацию. Что подразумевает каждый из этих терминов?

Что такое СЕО-оптимизация?

Что такое СЕО-оптимизация?

On-page оптимизация

Под этим термином подразумевается полный анализ сайта с точки зрения его работоспособности, готовности к посещению целевой аудиторией. Немалое значение имеет структура страниц. Посетитель сайта видит на нем лишь текст, графику, картинки. Поисковая система воспринимает каждую страницу сайта иначе, в виде значимых блоков

Оформление заголовка страницы (title), основного заголовка (h1) и подзаголовков (h2-h6) ее текста имеет ключевое значение. И не только потому, что человеку проще читать текст, разбитый на фрагменты. Специалисты СЕО-продвижения рекомендуют «маскировать» в заголовке страницы именно тот ключевой запрос, который набирают в поисковой строке потенциальные посетители сайта. Чем точнее соответствует заголовок этому запросу, тем выше шансы страницы занять высокую строчку в поисковой выдаче, ведь поисковик сначала «читает» заголовок,  и только потом – сам текст статьи. Подзаголовки статьи – это возможность «показать» поисковой системе дополнительные запросы и повысить соответствие страницы запросам пользователей поисковика.

Многих наверняка интересует, откуда берется тот отрывок текста, который поисковая система размещает под ссылкой, ведущей на страницу. Он называется «description» (описание) и составляется для каждой страницы сайта отдельно. Именно его оценивает каждый из нас, принимая решение о переходе по ссылке. И пусть это описание не влияет на позицию сайта в поисковой выдаче, оно способно привлечь внимание человека, который ищет конкретную информацию и повлиять на кликабельность страницы. Кликабельность, или «click-through rate» (CTR) – это соотношение показов ссылки и переходов по ней. Чем больше переходов по ссылке, тем интереснее содержимое страницы с точки зрения поисковой системы.

Оптимизация контента

Прежде, чем предлагать поисковым системам оценить содержимое сайта, необходимо составить его семантическое ядро. Под этим словосочетанием подразумевается полный набор ключевых слов и их словоформ, которые наиболее полно раскрывают тематику интернет-ресурса. Именно они должны плавно влиться с текст представленного на сайте контента, попасть в заголовки страниц и подзаголовки размещаемых материалов, они же прописываются в мета-тег «keywords», чтобы однозначно указывать поисковым роботам на содержание сайта.

Как подобрать оптимальный набор ключевых слов? В этом могут помочь сами поисковые системы, которые ведут статистику поисковых запросов и позволяют получить доступ к ней.

Оff-page оптимизация

Когда сайт готов технически и наполнен правильным контентом, необходимо распространить информацию о нем в интернете. Чем больше ссылок на его страницы будет в сети, тем больше шансов, что сайт начнет посещать большое количество потенциальных клиентов компании. Ссылочная масса повысит рейтинг сайта и в глазах поисковых систем.

К размещению ссылок также стоит подходить ответственно. Целевую аудиторию проще всего найти на ресурсах, которые близки сайту по смыслу. Это могут быть тематические порталы, форумы, доски объявлений, блоги и социальные сети. Тематическое размещение ссылок выглядит логичным само по себе. Кроме этого, оно положительно воспринимается поисковиками. Ссылки будут индексироваться, и чем их больше, тем весомее для поисковой системы становится ресурс (исключение составляют ссылки из разряда «nofollow», которые намеренно закрыты для индексации) .

Кстати, не устаю повторять , что продвижение сайтов – основа любого бизнеса. Зачем вам, в самом деле, не продвинутый сайт? Ваши товары и услуги просто обязаны быть в первых строках поисковой выдачи.

Сохранить

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте комментарий

Добавьте комментарий ниже или обратную ссылку со своего сайта. Вы можете также подписаться на эти комментарии по RSS.

Всего хорошего. Не мусорите. Будьте в топе. Не спамьте.

Вы можете использовать коды HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

На сайте используются Gravatar. Чтобы его получить зарегистрируйтесь .