Джулия Робертс: миллионы за лучшую улыбку Голливуда
20.08.2016 – 3:00 дп | Нет комментариев

Сегодня фильмы с участием Джулии Робертс любимы во всем мире. Каждая картина собирает миллионы долларов в прокате — люди вновь и вновь спешат полюбоваться этой очаровательной улыбчивой актрисой, излучающей искренность и доброту. А начинала Джули …

Читать запись полностью »
Идеи бизнеса

Проверенные идеи для малого, среднего, а порой и крупного бизнеса

Новые идеи бизнеса

Свеженькие идеи для бизнеса – спешите снять сливки!

Бизнес планы

Бизнес планы, которые вы без труда адаптируете под свои условия

Истории успеха

Истории успешных и богатых людей, талантливых предпринимателей и бизнесменов.

Главная » Идеи бизнеса

Как открыть свое рекламное агентство

Опубликовал в 18.06.2014 – 10:49 дпНет комментариев
Как открыть свое рекламное агентство

Как открыть свое рекламное агентство

Перед тем как открывать свой рекламный бизнес, нужно ответить на немалое количество важных вопросов. Что именно вы будете рекламировать? В какой области рекламы будете специализироваться? Чем будете привлекать клиентов? Кроме того, нужно ещё задуматься и над тем, как будет выглядеть ваш рекламный офис. Ведь именно в нём будут приниматься клиенты, а также выполняться вся работа по выполнению заказов. Для чего необходимо поделить помещение на соответствующие зоны, поскольку фрезеровка ПВХ и изготовления рекламных вывесок не может проходить в той же комнате, где обговариваются условия сотрудничества.

Одним словом, прежде чем решиться открыть собственное рекламное агентство, необходимо определиться с множеством важнейших вопросов. Не стоит забывать о том, что от того насколько были продуманы все этапы открытия нового дела, зависит и дальнейшая репутация агентства.

Помещение и его оснащение

Если вам нужен офис, в котором вы будете всего лишь принимать звонки и перекладывать бумаги из одной папки в другую, то выбирать можно любое помещение, в любой части города. В большинстве случаев вам придётся самому выезжать к клиенту. Поэтому помещение офиса – это чистая формальность.

Однако даже в этом случае офис обязательно должен быть оснащён определённой техникой. В наличии должна быть следующая техника:

  1. Компьютер;
  2. Принтер;
  3. Сканер;
  4. Стационарный телефон.

Когда помещение будет подобрано и в нём будет установлена вся необходимая техника, настанет время подумать и о работниках. В каждом уважающем себя рекламном агентстве непременно есть два дизайнера. Один из них работает над проектом, другой над вёрсткой. Также необходимо иметь специалиста по общению с потенциальными клиентами и профессионала по созданию оригинальных творческих продуктов.

Продвижение услуг

Чтобы всегда иметь клиентов, вам необходимо рекламировать свои услуги всеми возможными и доступными способами. И пока у вас не будет своего оригинального и креативного портфолио, а на это уходит примерно год, не стоит соваться в высшие круги рекламного бизнеса.

А можно попросить вашего менеджера обзванивать людей и предлагать им ваш продукт. Но такое срабатывает только в том случае, когда вы на самом деле предлагаете что-то необычное, ваше предложение уникально и не повторяется больше ни у какого другого рекламного агентства.

Это может быть фрезеровка по дереву, поданная так, что от вашего предложения никто не откажется, или создание логотипа новой фирмы по производству молочной продукции.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте комментарий

Добавьте комментарий ниже или обратную ссылку со своего сайта. Вы можете также подписаться на эти комментарии по RSS.

Всего хорошего. Не мусорите. Будьте в топе. Не спамьте.

Вы можете использовать коды HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

На сайте используются Gravatar. Чтобы его получить зарегистрируйтесь .