Джулия Робертс: миллионы за лучшую улыбку Голливуда
20.08.2016 – 3:00 дп | Нет комментариев

Сегодня фильмы с участием Джулии Робертс любимы во всем мире. Каждая картина собирает миллионы долларов в прокате — люди вновь и вновь спешат полюбоваться этой очаровательной улыбчивой актрисой, излучающей искренность и доброту. А начинала Джули …

Читать запись полностью »
Идеи бизнеса

Проверенные идеи для малого, среднего, а порой и крупного бизнеса

Новые идеи бизнеса

Свеженькие идеи для бизнеса – спешите снять сливки!

Бизнес планы

Бизнес планы, которые вы без труда адаптируете под свои условия

Истории успеха

Истории успешных и богатых людей, талантливых предпринимателей и бизнесменов.

Главная » Профессии

Основное отличие настоящего бизнесмена

Опубликовал в 18.10.2014 – 11:53 дпНет комментариев

Неработающих бизнес-идей попросту не существует. В принципе можно организовать любой вид бизнеса, начиная от проката старых авто и заканчивая букинистическим магазином книг с кулинарными рецептами. Проблема лишь в том, что далеко не каждая бизнес-идея подходит предпринимателям. Ни маркетологи, ни психологи так и не нашли чёткого ответа на вопрос о том, почему одна и та же идея работает у одного коммерсанта, но становится не только бесполезной, но и вредной затеей у другого.

Скорее всего дело в том, что неудачники обладают либо слишком большим, либо слишком маленьким потенциалом для осуществления какого-то конкретного вида деятельности. Слишком большой потенциал заставляет очень уж сильно любить само товарное предложение. К примеру, талантливый парикмахер может быть бедным человеком. А вот так старался, что сделал за день всего одну стрижку. И так из раза в раз.

Слишком низкий потенциал не даёт возможности разговаривать с клиентами и партнёрами на одном языке. Уже по той причине, что бизнесмену всё равно, что он изготавливает или продаёт. Рано или поздно такое абстрагирование выливается в то, что клиенты начинают предпочитать работать с конкурентами.

Всё это достаточно очевидные истины. Вопрос в том, как можно было бы установить наличие необходимого потенциала у предпринимателя ещё до того момента, как он начал заниматься определённым видом бизнеса.

Исследовательская группа американского экономического университета из штата Колорадо предлагает довольно оригинальный подход. С их точки зрения успех коммерческого предприятия зависит не от желания бизнесмена, которое можно сформулировать «хочу продавать автомобили», а от другой формулировки «не могу не продавать автомобили». Дело в том, что именно такой подход и отличает настоящего бизнесмена. Существует одно правило, которое верно для всех стран с рыночной экономикой. Предприниматель это не тот, кто организовал компанию, а тот, кто сохранил бизнес в ходе кризиса. Это невозможно, если человеку всё равно чем заниматься. Мышление настоящего бизнесмена строится на других базисных компонентах. Если предприниматель решил открыть интернет магазин наборов для вышивания, то он будет продавать такие товары в любом случае. В случае наступления трудного периода он перестроит бизнес, несколько раз пересмотрит свою тактику, выработает одну стратегию, откажется от неё, найдёт другу, но всё равно будет продавать именно эти товары.

С вопросом о том, до какой степени это подходит вам и вашему коллективу можно обратиться к себе на любом этапе своей работы. Если вам даже не придёт в голову мысль о том, как вы измените вид деятельности или бизнес-нишу, то вы на правильном пути.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте комментарий

Добавьте комментарий ниже или обратную ссылку со своего сайта. Вы можете также подписаться на эти комментарии по RSS.

Всего хорошего. Не мусорите. Будьте в топе. Не спамьте.

Вы можете использовать коды HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

На сайте используются Gravatar. Чтобы его получить зарегистрируйтесь .