Джулия Робертс: миллионы за лучшую улыбку Голливуда
20.08.2016 – 3:00 дп | Нет комментариев

Сегодня фильмы с участием Джулии Робертс любимы во всем мире. Каждая картина собирает миллионы долларов в прокате — люди вновь и вновь спешат полюбоваться этой очаровательной улыбчивой актрисой, излучающей искренность и доброту. А начинала Джули …

Читать запись полностью »
Идеи бизнеса

Проверенные идеи для малого, среднего, а порой и крупного бизнеса

Новые идеи бизнеса

Свеженькие идеи для бизнеса – спешите снять сливки!

Бизнес планы

Бизнес планы, которые вы без труда адаптируете под свои условия

Истории успеха

Истории успешных и богатых людей, талантливых предпринимателей и бизнесменов.

Главная » Полезное для бизнеса

Особенности корпоративного фильма

Опубликовал в 08.09.2016 – 3:55 ппНет комментариев

corporate-film

Для успешной деятельности любой компании нужна хорошая и качественная реклама. Она позволит в кратчайшие сроки донести до потребителей нужную информацию, сделает предприятие узнаваемым на рынке. Прекрасным рекламным инструментом является корпоративный фильм. Он имеет множество преимуществ, дает возможность:

  • рассказать клиентам, партнерам о достижениях и победах компании;
  • познакомить аудиторию с коллективом;
  • провести экскурсию по производству, отделам предприятия;
  • сэкономить деньги на дорогостоящей рекламе.

Что необходимо знать

Корпоративные фильмы делятся на несколько видов:

  • Для внутреннего использования. В данную категорию входят обучающие ролики, тренинги, видео для занятий по охране труда, для профориентации, годовые отчеты и так далее.
  • Для внешнего использования. Это потребительская реклама, разнообразные промо-ролики, которые показывают на мониторах в магазинах, общественном транспорте. А также видео для бизнес-конгрессов, саммитов, разнообразные презентации продуктов и услуг.

По функциональности корпоративные фильмы можно разделить на:

  • Информационные. Они предназначены для налаживания коммуникационных отношений с клиентами, партнерами. Такие ролики содержат достоверные данные, повествуют о внутреннем уставе компании, ее принципах, мероприятиях.
  • Продвигающие. Предназначены для рекламы предприятия. Они способны донести до аудитории информацию о деятельности компании, ее благотворительных мероприятиях. К данному виду относятся выставочные промо-ролики.
  • Продающие. Такие фильмы создаются для рекламы конкретной продукции или услуги. Они не занимают много времени (от тридцати секунд до минуты), несут ненавязчивую, полезную информацию.

Корпоративный фильм является в некотором роде лицом компании. К его созданию стоит подойти ответственно.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте комментарий

Добавьте комментарий ниже или обратную ссылку со своего сайта. Вы можете также подписаться на эти комментарии по RSS.

Всего хорошего. Не мусорите. Будьте в топе. Не спамьте.

Вы можете использовать коды HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

На сайте используются Gravatar. Чтобы его получить зарегистрируйтесь .