Джулия Робертс: миллионы за лучшую улыбку Голливуда
20.08.2016 – 3:00 дп | Нет комментариев

Сегодня фильмы с участием Джулии Робертс любимы во всем мире. Каждая картина собирает миллионы долларов в прокате — люди вновь и вновь спешат полюбоваться этой очаровательной улыбчивой актрисой, излучающей искренность и доброту. А начинала Джули …

Читать запись полностью »
Идеи бизнеса

Проверенные идеи для малого, среднего, а порой и крупного бизнеса

Новые идеи бизнеса

Свеженькие идеи для бизнеса – спешите снять сливки!

Бизнес планы

Бизнес планы, которые вы без труда адаптируете под свои условия

Истории успеха

Истории успешных и богатых людей, талантливых предпринимателей и бизнесменов.

Главная » Полезное для бизнеса

Предоставление персонала

Опубликовал в 24.05.2016 – 4:30 дпНет комментариев

На предприятиях малого, среднего, крупного бизнеса, рано или поздно встает вопрос об предоставлении персонала. Иметь в штате узкого специалиста, например – юриста или системного администратора, маленькой компании просто нерентабельно, так как его помощь может требоваться лишь от случая к случаю и постоянного нахождения на рабочем месте такого специалиста не требуется.

Если же компания большая, то будет разумно переключить свои непрофильные функции (логистика, документооборот, строительство, клининг, ремонт, и т.д.) на провайдера – аутсорсинговое агенство, и сосредоточиться на основной деятельности, передав всю дополнительную работу в руки специалистов-аутсорсеров.

И в первом, и во втором случае, такой подход практически всегда является самым эффективным и экономным с точки зрения бизнеса.

Полезность аутсорсинга персонала очевидна и не оставляет никаких сомнений. Рассмотрим очевидные плюсы этого подхода подробнее.

Конечно же, это существенная экономия денежных средств! На первый взгляд, эта выгода не бросается в глаза. Но давайте посмотрим на ситуацию с точки зрения дальновидности.

Заключая договор с аутсорсинговой компанией, вы оплачиваете только услуги согласно этого договора. Стоимость зависит напрямую от количества задействованных специалистов, объема работ и их специализации. Точно также, как и заработная плата штатного сотрудника зависит от его образования, опыта и графика работы.

Но, сотрудникам находящимся в штате, необходимо оплачивать отпуск и больничный, компенсации и пособия. С их заработной платы нужно уплачивать страховые взносы, налоги. Для них вы будете обязаны обустроить рабочее место, и в случае необходимости отправлять их на дополнительное обучение. Не стоит забывать и про человеческий фактор. Если сотрудник оформлен в вашем штате – то его внезапное увольнение, больничный, прогул – целиком и полностью ваша головная боль.

Но, благодаря аутсорсингу, вы избегаете всех этих неприятных моментов. Вы просто оплачиваете услуги и получаете их. При этом, вся ответственность за их качество от и до лежит на аутсорсинговой компании.

Еще один несомненный плюс внешних сотрудников – их универсальность и компетентность, которые они приобретают за счет многолетнего опыта работы в разных компаниях и решения различных вопросов. Там, где штатный “офисный” специалист будет долго искать решения и “ломать голову”, аутсорсинговый специалист легко и просто найдет и предложит вам самое верное решение.

Ну и самое последнее, но далеко не меньшее преимущество – вы можете оценить уже готовый результат, а не процесс. Благодаря этому можно объективно оценить эффективность согласованной схемы взаимодействия и уровень предоставляемого сервиса.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте комментарий

Добавьте комментарий ниже или обратную ссылку со своего сайта. Вы можете также подписаться на эти комментарии по RSS.

Всего хорошего. Не мусорите. Будьте в топе. Не спамьте.

Вы можете использовать коды HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

На сайте используются Gravatar. Чтобы его получить зарегистрируйтесь .