Джулия Робертс: миллионы за лучшую улыбку Голливуда
20.08.2016 – 3:00 дп | Нет комментариев

Сегодня фильмы с участием Джулии Робертс любимы во всем мире. Каждая картина собирает миллионы долларов в прокате — люди вновь и вновь спешат полюбоваться этой очаровательной улыбчивой актрисой, излучающей искренность и доброту. А начинала Джули …

Читать запись полностью »
Идеи бизнеса

Проверенные идеи для малого, среднего, а порой и крупного бизнеса

Новые идеи бизнеса

Свеженькие идеи для бизнеса – спешите снять сливки!

Бизнес планы

Бизнес планы, которые вы без труда адаптируете под свои условия

Истории успеха

Истории успешных и богатых людей, талантливых предпринимателей и бизнесменов.

Главная » Истории успеха

Секрет успеха Конрада Хилтона: отец гостиничного бизнеса

Опубликовал в 24.05.2014 – 2:00 дпНет комментариев

Для многих отели Хилтон — это синоним выдающегося сервиса и роскоши элитных номеров. Давайте рассмотрим, что именно обозначило успешный бизнес Конрада Хилтона, и в чем именно бизнесмен стал первооткрывателем.

Общая концепция сети и новый взгляд на бизнес

Почему отзывы об отеле Хилтон всегда были прекрасными

Хилтон с одним из своих детищ

Конрад понимал, что в именно в путешествии люди больше всего ценят возможность пребывать в комфортных условиях, приближенным к домашним. Это означало дать им хороший, но при этом ненавязчивый сервис.

  • Первое, что было сделано в этом направлении — это открытие в гостиницах киосков с различной мелочевкой: предметами личной гигиены, прессой, сувенирами, сладостями. Многим позже, когда развитие технологий уже позволяло, в номерах гостиниц сети появляются кондиционеры, двери с автоматическим управлением, будильники, а также прямые телефонные линии, позволяющие сразу набрать нужный номер, а не дозваниваться менеджеру гостиницы с просьбой соединить вас с адресатом. В других отелях в те времена всего этого еще не было.
  • Кроме этого, именно Хилтон разработал систему классификации отелей по звездам — как в коньяках. Самые простые гостиницы должны были иметь одну звезду, а самые роскошные — пять.
  • Сегодня сеть Hilton делится на четыре группы гостиниц: бюджетные Hampton by Hilton, средние по цене Hilton Garden Inn, дорогие и фешенебельные DoubleTree by Hilton и Hilton Hotels and Resorts, а также поистине роскошные Waldorf Astoria Hotels & Resorts и Conrad Hotels & Resorts.
  • Еще одним преимуществом бизнеса Хилтона было то, что отели строились вблизи аэропортов и крупных портов, делая максимально удобным туризм.
Успешный бизнес отелье

“Хилтон Королева Шеба” – роскошный 5-звездочный отель в Эйлате

Среди других великолепных маркетинговых решений:

  • фирменная программа бонусов и вознаграждений для клиентов;
  • своя собственная справочная система, позволяющая узнать как о наличии свободных номеров в отеле, так и получить любую другую интересующую информацию;
  • гостиницы Hilton стали одними из первых, где появился беспроводной Интернет.

Благодаря сыну Баррону была реализована придуманная еще Конрадом затея перейти на франчайзинговую модель бизнеса. Это позволило упростить открытие гостиниц сети по всему свету, оставив уровень сервиса на прежнем высоком уровне – отзывы об отеле Хилтон оставались прекрасными в любой стране мира. Хотя стоит обратить внимание также на гостиничную сеть в Киеве, представленную на centerhotel.com.ua. Для гостей Киева это очень удобный вариант, узнать детальнее про бронирование гостиниц можно на указанном сайте.

Хилтон и его цели успешного человека

Подводная гостиница Хилтон на Мальдивах – одна из самых восхитительных в мире

Наконец, знаковым стало и дополнение отелей развлекательными центрами с казино. Позже, когда Конрада уже не было, и всеми делами заведовал его сын Баррон, именно казино приносили основную часть дохода, с лихвой покрывая убытки отелей.

Секрет успеха Конрада Хилтона

Несмотря на то, что его семья долгое время в нем сомневалась, Конрад демонстрировал правильные цели успешного человека. Так, сперва он хотел работать в банковской сфере, в которой вращались миллионы долларов. А после, когда сделал выбор в пользу гостиниц поставил задачу стать лучшим среди лучших. Он мечтал владеть «Waldorf-Astoria», он мечтал, что в его отелях будут останавливаться знаменитости и богачи. Он рисковал, когда нужно было спасать ситуацию и постоянно совершенствовал бизнес.

А вот прекрасная гостиница в Анапе – http://anapa-w.ru. Корад Хилтон здесь вроде не при чем…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте комментарий

Добавьте комментарий ниже или обратную ссылку со своего сайта. Вы можете также подписаться на эти комментарии по RSS.

Всего хорошего. Не мусорите. Будьте в топе. Не спамьте.

Вы можете использовать коды HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

На сайте используются Gravatar. Чтобы его получить зарегистрируйтесь .