Джулия Робертс: миллионы за лучшую улыбку Голливуда
20.08.2016 – 3:00 дп | Нет комментариев

Сегодня фильмы с участием Джулии Робертс любимы во всем мире. Каждая картина собирает миллионы долларов в прокате — люди вновь и вновь спешат полюбоваться этой очаровательной улыбчивой актрисой, излучающей искренность и доброту. А начинала Джули …

Читать запись полностью »
Идеи бизнеса

Проверенные идеи для малого, среднего, а порой и крупного бизнеса

Новые идеи бизнеса

Свеженькие идеи для бизнеса – спешите снять сливки!

Бизнес планы

Бизнес планы, которые вы без труда адаптируете под свои условия

Истории успеха

Истории успешных и богатых людей, талантливых предпринимателей и бизнесменов.

Главная » Новые идеи бизнеса

Толстячкам по очкам – весьма востребованный бизнес

Опубликовал в 12.11.2014 – 3:38 ппНет комментариев
Солнечные очки для полных, идея бизнеса

Солнечные очки для полных, идея бизнеса

Кому, как вы думаете, сложнее всех приходится в нашем мире среднестатистического человека? Именно им, крупнечкам-добречкам, которые своей габаритностью не вписываются в стандартные параметры обычного человека. И подбор такой необходимой летом вещи, как солнечные очки, становится настоящей проблемой.

Так случилось и с Рико Элморе. У него были темные очки, которые подходили его большой голове. Но в свой медовый месяц в Лас-Вегасе Рико обнаружил, что забыл их дома. Потратив уйму времени на магазины, примерив несколько сотен солнцезащитных очков, он был разочарован тем, что не нашел подходящую модель. Обычные оправы не подходят полным людям: дужки давят на виски, впиваются в кожу, вызывая раздражение, появляется головная боль. Не комфортно.

Выходя из очередного магазина, предприниматель Рико Элморе заметил: «Сделаем из этого бизнес и назовем его Fatheadz (толстые головы)». В марте 2004 Рико приступил к реализации своей идеи, и к концу 2005 года были получены первые образцы оправ для полных людей. Сегодня модельный ряд представлен 12 оправами для солнцезащитных очков, и таким же количеством оправ для очков, корректирующих зрение.

Но было ли все так просто? Отнюдь. Рико Элморе предложил свою идею нескольким конструкторским фирмам, но они не нашли в этом ничего великого. Тогда он обратился в патентное ведомство, но услышал лишь «У Вас ничего не выйдет». Потратив немало нервов на преодоление досадных преград, предприниматель добился возможности двигаться дальше. Первые образцы оправ Рико тестировал сам, тем более что его голова была для этого подходящей моделью. Оправы очков для полных оказались на столько востребованными, что бизнес быстро пошел в гору. Оригинальный товар привлек внимание такого торгового гиганта, как Walmart, сделка с которым принесла Fatheadz, компании Рико Элморе, $ 2 млн. от продаж в 2010 году. По сравнению с предыдущим годом, на 185 процентов больше. Впечатляет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте комментарий

Добавьте комментарий ниже или обратную ссылку со своего сайта. Вы можете также подписаться на эти комментарии по RSS.

Всего хорошего. Не мусорите. Будьте в топе. Не спамьте.

Вы можете использовать коды HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

На сайте используются Gravatar. Чтобы его получить зарегистрируйтесь .