Джулия Робертс: миллионы за лучшую улыбку Голливуда
20.08.2016 – 3:00 дп | Нет комментариев

Сегодня фильмы с участием Джулии Робертс любимы во всем мире. Каждая картина собирает миллионы долларов в прокате — люди вновь и вновь спешат полюбоваться этой очаровательной улыбчивой актрисой, излучающей искренность и доброту. А начинала Джули …

Читать запись полностью »
Идеи бизнеса

Проверенные идеи для малого, среднего, а порой и крупного бизнеса

Новые идеи бизнеса

Свеженькие идеи для бизнеса – спешите снять сливки!

Бизнес планы

Бизнес планы, которые вы без труда адаптируете под свои условия

Истории успеха

Истории успешных и богатых людей, талантливых предпринимателей и бизнесменов.

Главная » Разное

Торговля офлайн борется с интернет-магазинами

Опубликовал в 01.05.2016 – 4:02 ппНет комментариев

Торговля офлайн борется с интернет-магазинами

Действенный способ борьбы с теми, кто приводит клиента исключительно с целью ознакомиться с товаром и купить его в Интернете, придумали владельцы магазина в австралийском городе Брисбен. Не секрет, что сегодня многие экономные посетители приходят в магазин только для изучения товара на прилавках, а после покупают его по более низкой цене в интернет-магазине. Австралийские предприниматели решили взимать небольшую плату за вход в магазин. Таким образом, заплатив за вход 5 долларов, покупатель может свободно изучать ассортимент, а в случае покупки деньги клиенту будут возвращены. Также здесь имеется возможность купить кофейный автомат для вендинг бизнеса или взять в аренду новый или б/у, совсем недорого. Выбор самых лучших кофейных автоматов, ингридиенты для кофе и запчасти.

Многие утверждают, что продажа «входных билетов» отрицательно отразиться прежде всего на репутации магазина, снизив приток посетителей. Коммерсанты однако до сих пор не обнаружили никаких серьезных негативных последствий. Владелец магазина говорит, что большинство «настоящих» покупателей отнеслись к такой вынужденной мере с одобрением. С проблемой подобных клиентов, приходящих на разведку, конечно же сталкиваются не только маленькие торговые точки.

Такой подход неприемлем для известных сетей магазинов розничной продажи. Как известно, представители крупных торговых компаний предпочитают менее рискованные, хоть и более затратные способы, чтобы бороться с таким распространенным явлением. Корпорация Best Buy, например, которая является одним из крупнейших розничных продавцов электроники в Канаде и США, готова решить проблему с помощью новой политики «уравнивания ценой». Если покупатель, уже приобретя покупку в Best Buy, нашел аналогичный товар по более низкой цене в интернет-магазине, продавец возместит разницу.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте комментарий

Добавьте комментарий ниже или обратную ссылку со своего сайта. Вы можете также подписаться на эти комментарии по RSS.

Всего хорошего. Не мусорите. Будьте в топе. Не спамьте.

Вы можете использовать коды HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

На сайте используются Gravatar. Чтобы его получить зарегистрируйтесь .